Использование возможностей сайта «Видеоуроки» в процессе дистанционного обучения школьников по предмету «Физика»

09.01.2021

         Столкнувшись с необходимостью работать дистанционно, многие из моих коллег стали искать возможности использования различных электронных приложений и сайтов с целью как разнообразить деятельность учащихся, так и облегчить проверку работ. Если в очном обучении мы имеем возможность оценить работу ребенка на уроке при выполнении практических и проверочных работ, домашних заданий, то на дистанте для многих из нас стало проблемой то, что при проведении «домашних» проверочных работ некоторая часть учащихся использует интернет-ресурсы, знания других учащихся, и результаты работ не всегда можно считать объективными, к сожалению. Также многие согласятся, что проверка работ-скринов тетрадей стала отнимать много времени и сил, не говоря уже о вреде постоянного «общения» с монитором компьютера.

В попытках поиска решений этой проблемы мне посоветовали сайт «Видеоуроки» (https://videouroki.net/). Весной 2020 года доступ к материалам сайта был открыт для всех желающих. Учитель может самостоятельно зарегистрировать свои классы и учащихся и далее использовать материалы сайты по своему усмотрению. На сайте достаточно много различных разработок по всем предметам школьного курса. Можно раздать детям видеоурок по теме, дать возможность поработать с комплектом электронных тетрадей, а также выдать тесты по разным темам каждого курса. Есть возможность составлять свои собственные работы для проверки знаний учащихся, а также возможность участвовать в олимпиадах. Правда последнее на платной основе.  Огромный плюс – это то, что работа каждого ученика проверяется автоматически! Тем не менее на сайте есть некоторые недочеты. Если кто-то из учителей захочет воспользоваться этим ресурсом, то акцентирую внимание на некоторых моментах: вопросы теста не всегда составлены корректно, например, не указано в каких единицах измерения представить ответ, или с какой точностью округлять результаты; в самих ответах иногда содержаться ошибки; ученики не всегда понимают, что требуется сделать, чтобы ответить на вопрос «Да/нет»; в видеоуроках по некоторым темам содержатся опечатки; осенью работа на сайте стала платной.

Приобретя несколько комплектов для личного использования, я продолжила работу. Столкнувших с необъективной оценкой знаний учащихся, я решила самостоятельно использовать платформу сайта и составлять свои собственные тесты, ответы на которые не всегда можно найти в сетях интернет. Работа по составлению теста является кропотливым занятием, требующим достаточное количество времени как для оформления, так и для апробации. Но в конечном итоге мы получаем возможность использовать свои труды неограниченное количество раз, при желании внося в них коррективы.

Представлю Вашему вниманию несколько своих разработок для 7 и 10 класса общеобразовательной школы. Все эти тесты можно пройти по ссылке, а я увижу результаты вашей работы!

1)      Тест «Движение. Взаимодействие. Масса» -2 варианта разного уровня сложности

         А) https://videouroki.net/tests/382586761/

         Б) https://videouroki.net/tests/166362711/

2)      Тест для 7 класса «Как полететь на воздушном шаре» (проверка знаний по теме «Воздухоплавание» https://videouroki.net/tests/386208012/Хочу такой сайт

3)      Итоговый тест по теме «Динамика» для 10 класса (базовый уровень) https://videouroki.net/tests/539720495/

 

Учитель физики Силина Елена Владимировна

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Совместная презентация. 9В.doc (скачать)
Темы и группы. Тепловые двигатели. 8В.docx (скачать)

Дата создания: 09.01.2021

Дата обновления: 09.01.2021

Дата публикации: 09.01.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.01.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8142) 57-89-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».