26.11.2020
Дистанционный
формат обучения наиболее сложным представляется для учителей технологии. Тем не
менее, реализуя современный STEAM-подход к обучению, учителя технологии начали
применять цифровые платформы и программные среды в обучениях современным
направлениям образовательной области "технология".
На прошедшей
неделе на урок по 3D-моделированию и черчению в цифровой среде был приглашен
старший преподаватель кафедры технологии, изо и дизайна ПетрГУ Алексеева
Надежда Павловна. Вместе с учителем технологии Ильиной Натальей Вячеславовной
они показали ученикам, как формируются 3D-объекты сложных форм путем вращения
геометрических элементов вокруг оси на примере подсвечника.
Надежда
Павловна показала возможности бесплатной для школьников российской программы
Компас, в которой можно создать 3D-объекты любой сложности, начертить их чертеж
в соответствии с правилами составления технической документации.
Запись урока
посмотрели все 6-е и 7-е классы. Некоторые ученики с удовольствием уже
опробовали программу Компас и создали свои первые объекты. На изображении
работа ученика 7Б класса Федора Кауфмана.
3D-моделлер
(3D-modeller) - профессия будущего, компетенции данной профессии будут
востребованы практически во всех сферах жизнедеятельности начиная от
строительства и дизайна, заканчивая медициной.
Еще одной
формой дистанционной работы на уроках технологии стало обучение основам
электротехники в симуляторе электрических цепей Tinkercad. Мальчики 8-х классов
уже три занятия изучают виртуальную сборку электрических цепей: собрали схему светофора,
коридорного освещения, гирлянду. Программа позволяет даже проверять
работоспособность собранной цепи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2020
Дата обновления: 26.11.2020
Дата публикации: 26.11.2020